Kotenok
Метко прыгайте за пиксельного котенка в ретро-платформере! Играйте за потерявшегося котенка в опасном лесу! Освойте управление платформером, бегайте, прыгайте и делайте двойные прыжки на 50 сложных уровнях, заполненных шипами, врагами и хитроумными головоломками. Исследуйте яркие миры пиксельной графики, прыгайте по грибам, обходите врагов хитростью и ищите скрытые предметы. Сможете отвести этого юркого котика домой? Очаровательное признание в любви классическим платформерам!