Костюмы для Мога: Чудо-шкаф
Набор новых костюмов для Мога, всего 16 штук.Выберите Outfits ("Костюмы") из главного меню, чтобы сменить одежду. Новые костюмы не будут отображаться на персонажах во время отдельных заставок и сюжетных сцен.