КОСТЮМ ШЭДОУ
Купите это дополнение и подберите для своего персонажа аксессуары на основе Шэдоу, классического анти-героя! Ваш персонаж сможет пролетать через уровни и выглядеть при этом, как пламенный и суровый Шэдоу! В общей сложности, доступно три цвета. В SONIC FORCES вы сами создаете своего персонажа и выбираете для него снаряжение, ради того, чтобы он помог Сонику спасти мир. Присоединяйтесь к сопротивлению!