Костюм Навиру: Костюм Аньяната
Содержит следующий контент: ● Костюм Навиру: Костюм Аньяната Данный контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Костюм можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре.