Костюм Лотти для Натальи
В наряде своего любимого плюшевого медвежонка Лотти Наталья выглядит просто очаровательно! *Эксклюзивный контент для режима «Кампания». *Для доступа к данному контенту необходимы Первый эпизод и Пакет совместимости.