Костюм для Нины «Суперучитель»
Костюм для Нины с тематикой академии. Добавляет костюм «Суперучитель» для Нины. Примечание: – Костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной (соответствующие персонажи также должны быть частью вашего отряда). – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».