Косметический набор «Япония»
Косметический набор «Япония» меняет базовую внешность Мириам. Сразите демонов своим сногсшибательным видом! В этот косметический набор входят шесть уникальных предметов, которые можно носить все вместе или по отдельности. Если вы наденете полный комплект, то интерфейс игрока примет уникальный вид, созданный специально для этого косметического набора. Каждый предмет обладает отдельными характеристиками, которые можно повысить с помощью создания предметов. Список отдельных предметов * Японский зонт (ОРУЖИЕ) * Японский парик (ГОЛОВА) * Японское одеяние (ТЕЛО) * Сараси (АКСЕССУАР) * Маска усаги (АКСЕССУАР) * Шторм сакуры (ОСКОЛОК)