Кошмар перед Рождеством
Кошмар? Перед Рождеством? Тысячи блоков там есть и красного камня сколько – невесть? Вроде и жутко, а вроде и нет. Что там вас поджидает? Страшилище? Или веселье? Кто знает ответ? Набор к Рождеству, кошмаров вместилище! Доступно только для Minecraft (2017), несовместимо с «Minecraft: издание Xbox One» (2014).