Королевство самоцветов (7000)
7000 самоцветов Battle Ages (премиум-валюта) Купите самоцветы, чтобы наполнить свою казну в Battle Ages. Самоцветы позволяют мгновенно завершать строительство и быстро укреплять свою защиту!