Королевский набор гаджетов Chariot
Лавочник вступает в дело вместе с 5-ю новыми гаджетами в Chariot! Играйте за Лавочника в одиночку или в совместном режиме и опробуйте новую технологию, доставленную прямиком из магазина королевских инженеров! Пройдитесь по льду, осветите темноту, проплывите в лаве, заморозьте мир, телепортируйте Колесницу сквозь время и пространство и многое другое! Еще здесь есть новые достижения и чертежи, спрятанные в уже существующих уровнях. Помогите его Загружаемому Высочеству упокоиться с миром!