Конец Зои
Сыграйте за невиданного ранее члена семьи Бейкеров, ведущего примитивную жизнь охотника в шокирующем дополнении к саге ужасов. Выживайте, сражаясь врукопашную с ужасными существами, населяющими болота за стенами дома Бейкеров. Узнайте судьбу Зои и конец трагедии, случившейся с семейством Бейкеров. Примечание. Контент входит в состав Season Pass, Deluxe Edition и Gold Edition. Не покупайте его, если вы уже приобрели Season Pass или любое из этих изданий.