Комплект в честь 10-летия игры
Получите временный особый комплект в честь 10-й годовщины игры. В комплекте — Драко, питомец Лютера. Он отлично подойдет новому бойцу — Владыке драконов Лютеру (в комплект не входит). Кроме того, вы получите премиум-ресурсы, которые будут полезны искателям приключений любого уровня. В том числе горящие знаки, которых хватит, чтобы открыть десять особых Горящих сундуков в PVP, 10 сияющих ключей, чтобы раскрыть знания о бойцах, а также 100 VIP-очков! В набор входят: - Новый питомец: Драко, питомец Лютера - 10 сияющих ключей - 100 горящих знаков - 100 VIP-очков Весь контент этого дополнения вы получите по внутриигровой почте.