Комплект Surge
Усильте свою команду талантливыми футболистами! С каждым набором Surge вы получите особые карточки с временными бонусами и повышенные шансы получить топовых игроков В комплект входит: ● Наборы Surge x5 ● Гарантированная карта «Мастер 3»: топовый игрок с рейтингом 94 в одном из 5 открытых наборов Соберите мощный состав и забивайте с легкостью!