КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ «ЖУТЬ»
КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ «ЖУТЬ» Любите ли вы ужастики так же, как их любит Макс? Эти жуткие костюмы не стыдно надеть ни на Хеллоуин, ни на ведьмин шабаш! Содержит пальто «Привиденька» и четыре костюма: «Максидермия», «Кукла Макс», «Макс Гульфилд» и «Максимально страшно».