Комплект «Мурасаме: Сютен-додзи»
Этот набор содержит пять косметических предметов, включая облик для танкового экзоскелета Мурасаме. У Сютэн-додзи демоны сидят на обоих плечах! Надевайте эти предметы и истребляйте врагов, словно демоническое божество! Содержит: Набор для Мурасаме «Сютэн-додзи» - Облик экзоскелета Мурасаме «Сютэн-додзи». - Наклейка «Клинок демона». - Эмоция «Кабуки». - Штамп «Деритесь дальше!» - Талисман «Красный малыш». Примечание. Предметы, входящие в этот комплект, могут продаваться отдельно или входить в состав других комплектов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести что-то дважды. Облики, наклейки и талисманы — это косметические предметы, которые меняют вид экзоскелета, но не дают никаких эффектов. Эмоции и штампы используются для внутриигрового общения с другими игроками через колесо связи. Чтобы использовать приобретенные товары, перейдите с главного экрана на домашнюю страницу игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.