Комплект Mega Surge
Прокачайте свою команду быстрее с высокорейтинговыми игроками из этого мега-комплекта. В комплект входит: ● Наборы Surge x10 ● Гарантированная карта «Мастер 3»: топовый игрок с рейтингом 94 в одном из 5 открытых наборов Усильте свой состав и бейте прямо в цель! Не упустите свой шанс!