комплект «Крестный отец»
Перенеситесь в романтический золотой век мафии, когда у гангстеров был свой стиль и кодекс чести. Используйте новый наряд и станьте доном, чтобы подготовиться к путешествиям по территории семьи в новом багги. Преподайте урок стукачам, используя новый нож, который дает бонус к XP, пистолет-пулемет или надежный пистолет с дополнительным уроном. Все оружие мастерски инкрустировано золотом. Для раскраски багги необходимо дополнение Dying Light: The Following.