Комплект карт Fenix Rising
Если уже имеется сезонный абонемент Gears of War 3, НЕ ПОКУПАЙТЕ этот контент здесь, чтобы не платить дважды за одно и то же.В этом комплекте добавлено пять новых карт для коллективной игры: Академия, Наковальня, Глубины, Плита и обновленная карта из оригинального Gears of War - Подъем. Также при покупке комплекта вы получаете 250 единиц на счет игрока и возможность играть за четырех новых персонажей в коллективном режиме: Рекрута Клейтона, Дикого Мародера и обновленных персонажей - Дикого Кантуса и Коула-Трешбола. Обладатели абонемента Season Pass во избежание двойной оплаты могут получить доступ к этому дополнению при помощи внутриигрового магазина.