Комплект брони «Классический выживший»
Классические образы для оригинальных выживших. *Этот комплект брони могут надевать персонажи как мужского, так и женского пола. *Этот предмет меняет внешний вид персонажа. Он не влияет на параметры или способности. *Этот косметический комплект брони можно надеть на экране «Косметика», чтобы изменить внешний вид надетой брони.