Комплект брони «Большой клюв»
Наконец-то получен ответ на извечный вопрос. Первой была курица. В броне. *Этот комплект брони могут надевать персонажи как мужского, так и женского пола. *Этот предмет меняет внешний вид персонажа. Он не влияет на параметры или способности. *Этот косметический комплект брони можно надеть на экране «Косметика», чтобы изменить внешний вид надетой брони.