Комплект брони «Барахольщик»
Всё свое носите с собой? Вам нужен игровой комплект брони «Барахольщик»! *Этот комплект брони могут надевать персонажи как мужского, так и женского пола. *Этот предмет меняет внешний вид персонажа. Он не влияет на параметры или способности. *Этот косметический комплект брони можно надеть на экране «Косметика», чтобы изменить внешний вид надетой брони.