Комплект ’25 Supreme Team
Станьте ближе к чемпионству с командой года – Team of the Year! Сыграйте с главными звездами сезона. Премиальные наборы Team of the Year повышают шансы получить карточки «Мастер 3» с рейтингом 91-94. Соберите сильнейшую команду и врывайтесь с ней на поле! В комплект входит: 6 наборов ’25 Supreme Team Очень высокий шанс получить карточки «Мастер 3» (с рейтингом игроков 91-94) Отличный момент, чтобы усилить свою команду лучшими из лучших! Комплект доступен ограниченное время – не упустите свой шанс.