Комментатор — Renegade Command - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать нового комментатора матчей в Awesomenauts Assemble! Задействовать комментатора «Renegade Command» можно через меню выбора персонажа либо внутриигровое меню. При смене комментатора все стандартные игровые реплики заменяются новыми.