Коллекция Monster Hunter Stories
Обе части Monster Hunter Stories в одном наборе! Monster Hunter Stories — серия ролевых игр, которая показывает знакомую вселенную с новых сторон! Теперь вы не охотитесь на монстров, а выращиваете их! В роли Наездника монстров вы погрузитесь в увлекательную историю, где монстров не убивают, а пытаются понять. В наборе: — Monster Hunter Stories — Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin (стандартное издание) Сюжет: Первая часть Monster Hunter Stories повествует о жутком тумане, прозванном Черной гнилью. Катастрофа распространяется, а вы учитесь работать бок о бок с Охотниками. Сюжет второй части развивается четырьмя годами позже окончания первой игры. Новый герой выясняет, что легенда о Раталосе, которому суждено погубить мир, — не сказка. Особенности игры: ■ Пошаговая ролевая игра в мире Monster Hunter! В Monster Hunter Stories стратегическая система боя — она настолько проста, что быть знатоком экшн-игр не обязательно. С помощью силы, скорости и технических атак предугадывайте действия противников и бейте в ответ. Сокрушите врагов! Заполняйте шкалу связи, чтобы открыть уникальные навыки связи с Монстриками! ■ Превратите популярных монстров в ручных Монстриков! Ваши чудовищные спутники помогут исследовать мир — ищите яйца и выращивайте их на протяжении всего путешествия. Соберите компанию Монстриков! В игре вам встретится множество известных монстров из серии Monster Hunter: Зиногр, Наргакуга, Лагиакрус и другие. Ритуал передачи поможет пробудить дремлющие способности Монстриков и создать уникальных спутников, которые одолеют самых сильных врагов! ■ Играйте по сети! С командой могущественных Монстриков, которые выросли под вашим крылом, вам не страшны и другие игроки! *Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.