Коллекция мастера 2
«Коллекция мастера 2» — это отличный комплект, включающий целый ряд наборов предметов внешнего вида и ранний доступ к экзоскелетам версии β! Новые версии экзоскелетов вместе с симпатичными косметическими предметами помогут вывести военные игры на новый уровень! Содержит Набор предметов внешнего вида 3: — Комплект «Снайпер Альфа: Корпус дейнониха». — Комплект «Зефир Альфа: Огненный дракон». — Комплект «Заслон Альфа: Большой кролик». — Комплект «Шквал Альфа: Мистик». — Комплект «Знахарь Альфа: Повелитель». Набор предметов внешнего вида 4: — Комплект «Зоркая Альфа: Мятежница». — Комплект «Аэроволна Альфа: Полет будущего». — Комплект «Кригер Альфа: Жестяной механизм». — Комплект «Мурасаме Альфа: Гладиатор». — Комплект «Нимбус Альфа: Кимен». Набор раннего доступа к экзоскелетам 2 (открывает ранний доступ к следующим экзоскелетам): — Снайпер β: Энергетический пулемет. — Шквал β: Огнемет. — Заслон β: Контрщит. — Аэроволна β: Линия жизни. Набор раннего доступа к экзоскелетам 3 (открывает ранний доступ к следующим экзоскелетам): — Зоркая β: Венатор. — Мурасама β: Призыватель ветра. — Знахарь β: Выстрел плазмой. Набор раннего доступа к экзоскелетам 4 (открывает ранний доступ к следующим экзоскелетам:) — Зефир β: Вихрь. — Кригер β: Молниеносная пушка. — Нимбус β: Дикая бомба. Экзоскелеты из наборов раннего доступа можно также получить, выполнив условия разблокировки в игре. Обратите внимание, что их можно приобрести, даже если они у вас уже есть. Примечание. Предметы, входящие в этот комплект, могут продаваться отдельно или входить в состав других комплектов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести что-то дважды. Эмоции и штампы используются для внутриигрового общения с другими игроками через колесо связи. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.