Коллекция мастера 1
«Коллекция мастера 1» — это отличный комплект, включающий целый ряд наборов предметов внешнего вида и ранний доступ к экзоскелетам версии α! Новые версии экзоскелетов вместе с симпатичными косметическими предметами помогут вывести военные игры на новый уровень! Содержит Набор предметов внешнего вида 1: — Комплект «Снайпер: QB-W». — Комплект «Зефир: Street Fighter». — Комплект «Заслон: Трагический монстр». — Комплект «Шквал: Бултых!». — Комплект «Знахарь: НЛО». Набор предметов внешнего вида 2: — Набор для Зоркой «Металлическая кошка». — Набор для Аэроволны «Огненный страж». — Набор для Кригера «Иггдрасиль-U». — Набор для Мурасаме «Сютэн-додзи». — Набор для Нимбус «Модная банши». Набор раннего доступа к экзоскелетам 1 (открывает ранний доступ к следующим экзоскелетам) — Снайпер α: Взрывной огонь. — Зефир α: Энергетическая чакра. — Шквал α: Ракетный прыжок. — Зоркая α: Меткий стрелок. — Заслон α: Щит оплота. — Кригер α: Заряженный дробовик. — Мурасаме α: Ледяное копье. — Знахарь α: Двойной луч. — Аэроволна α: Удар грома. — Нимбус α: Двустволка. Экзоскелеты из наборов раннего доступа можно также получить, выполнив условия разблокировки в игре. Обратите внимание, что их можно приобрести, даже если они у вас уже есть. Примечание. Предметы, входящие в этот комплект, могут продаваться отдельно или входить в состав других комплектов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести что-то дважды. Облики, наклейки и талисманы — это косметические предметы, которые меняют вид экзоскелета, но не дают никаких эффектов. Эмоции и штампы используются для внутриигрового общения с другими игроками через колесо связи. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.