Коллекция «Летний бриз» для DOA6
Коллекция костюмов «Летний бриз» для 15 персонажей. Персонажи: Тина, Касуми, Элена, Кокоро, Лэйфан, Аянэ, Ла Марипоса, Кристи, Хитоми, Мила, Мари Роуз, Нётэнгу, Хонока, NiCO, Фаза 4. ■ Примечания: - Этот продукт входит в Season Pass 2.Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. - Материалы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы избежать лишних трат. - Чтобы использовать эти материалы, необходимо загрузить последнее обновление. - Чтобы пользоваться контентом, вам потребуется приобрести соответствующих персонажей.