Knightoban (Xbox One)
Knightoban — это головоломка в стиле фэнтези, в которой отважный рыцарь отправляется в подземелье, полное смертельных ловушек и древних тайн. Ваша цель — расчистить путь и собрать все сокровища, чтобы пройти каждый уровень. Толкая блоки, запечатывая кислотные ямы и открывая ворота, вы создадите безопасный маршрут, по которому рыцарь сможет добраться до каждого сокровища. Как только все сокровища будут собраны, уровень будет завершен. Но будьте осторожны — это подземелье полно опасностей. Кислотные озера, смертельные ловушки и безжалостные големы охраняют золото древних. Разблокируйте легендарный крюк — мощный инструмент, который позволяет тянуть блоки к герою. Перехитрите создателей лабиринтов прошлого и заберите все сокровища!