Клинок удачи
Имеется только в Сезонном абонементе Ryse. Этот прекрасный меч, выкованный в личных мастерских перекупщика, разбогатевшего на войне, дается в руки лишь самым прославленным гладиаторам. Игровые преимущества: Толпа +2, Опыт +4. Для использования в режиме гладиатора.