Клеа 2
С трагедии в особняке Уитлоков прошло четыре года. Бывшая служанка Флорин намерена воскресить человека, который был для нее всем. Чтобы добиться своего, ей предстоит пройти через третье измерение и попасть в миры за его пределами. Невообразимые ужасы подстерегают ее на пути, но Флорин не собирается покоряться судьбе. В конце концов... это ее последний шанс на искупление. * * * Хоррор, который проверяет умения: «Клеа 2» проверяет умения игрока. Враги бродят по коридорам в реальном времени и реагируют на малейший шум. «Клеа» – непростая игра, которая вознаграждает тех, кто хорошо освоил ее механики. Никаких скримеров: В Clea 1 не было никаких скримеров, и продолжение соблюдает эту традицию. Реиграбельность: Костюмы/галереи/уровни сложности, которые открываются постепенно, несколько концовок и даже аркадный режим. У Флорин предостаточно поводов повторить свое путешествие. Полное озвучение: Все кат-сцены полностью озвучены. Наслаждайтесь игрой актеров, все больше погружаясь в мир Clea. * * * От всей души благодарю вас за поддержку, которую сообщество оказало Clea в 2019 году. Надеюсь, продолжение оправдает и превзойдет все ваши ожидания. Приятной игры!