Классический космический набор
Один маленький шаг для человека и огромный СКАЧОК для LEGO-вечества! Отправьтесь в миры LEGO в роли легендарного космонавта с машинами и предметами из классического набора. Творите, делайте открытия, исследуйте и идите навстречу новым приключениям вместе с друзьями, петешествуя по своим мирам на стильном луноходе. Пронеситесь сквозь атмосферу на космическом корабле, раскопайте новый биом на Луне при помощи космического копателя и посадите ваш одноместный корабль на новый космический мир!