Kingdom Two Crowns: Regent's Royal Wardrobe
Kingdom Two Crowns: Royal Wardrobe – это несколько косметических дополнений с новыми обликами для ваших монархов, выполненными в духе серии Kingdom. Они не предоставляют никаких новых игровых возможностей или материалов, необязательны к приобретению и созданы исключительно для того, чтобы ваши приключения были не только увлекательными, но и по-королевски стильными! Приобретая этот набор, вы оказываете дополнительную поддержку разработчикам, чтобы они могли продолжать работу над новыми крутыми возможностями в вашей любимой игре. Правьте на стиле! В наборе Kingdom Two Crowns: Regent's Royal Wardrobe вам будут доступны три новых облика правителя: Eloquent Queen, Dark Templar King и Mycelium Monarch. Эти облики будут доступны во всех декорациях кампании за исключением Мертвых земель.