Kingdom Two Crowns: Norse Lands
Встречайте новую кампанию для Kingdom Two Crowns – Norse Lands – и готовьтесь исследовать и покорять новый мир, вдохновленный культурой викингов. Здесь ваши персонажи получат новые способности напрямую от скандинавских богов, смогут нанять новых могучих бойцов, выковать оружие в скандинавском стиле, а также столкнутся с новыми загадками и новыми ордами Жадности. С выходом Norse Lands мир Kingdom Two Crowns изрядно увеличился в размерах. Исследуйте шестое королевство, приручайте новых питомцев и разбирайтесь с изменениями и обновлениями геймплея. Знаковые особенности нового дополнения: - Вожди викингов. Седлайте могучих северных скакунов и не забудьте воздать почести скандинавским богам, а они в ответ наделят вас особыми способностями. С новыми правителями, словно сошедшими со страниц Старшей Эдды, вы сможете по-новому взглянуть на мир игры и отправиться покорять земли льдов и снегов. - Новые воины. Например, могучие берсерки, наделенные исключительными боевыми качествами и готовые в любой момент дать отпор полчищам Жадности. - Боевая нация. Слабость тут не в чести: в полном соответствии с заветами предков любой житель Norse Lands, будь то крестьянин, фермер, стражник, лучник или строитель, способен отстоять свою землю или хотя бы попытаться это сделать, храбро уйдя в Вальгаллу. - Суровая красота севера. Новые погодные эффекты проберут вас до костей и заставят проникнуться суровой и безжалостной красотой северных земель. А с приходом зимы всем правителям придется пересмотреть свои стратегии. Просто победить тут мало, необходимо еще и выжить. - Жадность. На вас обрушатся совершенно новые орды Жадности. Удастся ли вам остановить их неумолимый натиск? Помимо всего вышеперечисленного, в Norse Lands будут и другие изменения и улучшения, например новые головоломки и новый облик деревьев. Благодаря множеству новинок и доработок дополнение Norse Lands наверняка придется по вкусу как новичкам, так и опытным игрокам в Kingdom. Добро пожаловать в прекрасный мир Kingdom Two Crowns: Norse Lands!