Kingdom Two Crowns: Decennial Royal Wardrobe
Kingdom Two Crowns: Royal Wardrobe – это несколько косметических дополнений с новыми обликами для ваших монархов, выполненными в духе серии Kingdom. Они не предоставляют никаких новых игровых возможностей или материалов, необязательны к приобретению и созданы исключительно для того, чтобы ваши приключения были не только увлекательными, но и по-королевски стильными! Приобретая этот набор, вы оказываете дополнительную поддержку разработчикам, чтобы они могли продолжать работу над новыми крутыми возможностями в вашей любимой игре. Правьте на стиле! Встречайте Kingdom Two Crowns: Decennial Royal Wardrobe – специальное косметическое дополнение, выпущенное в честь 10-летия серии игр Kingdom. В него вошли три уникальных костюма в духе игр Kingdom: Sky Sovereign, Ethereal Empress и Coronation King. Эти облики будут доступны во всех декорациях кампании за исключением Мертвых земель.