Kingdom Two Crowns: Call of Olympus
«Ждут впереди острова и далекие страны, Боги помогут, но угодить им нужно сперва» - Оракул Далеко-далеко над великим архипелагом возвышается гора Олимп. Но что-то неладно на престоле древнегреческих богов... Зловещая сила приходит из порталов, и , как монарх, вы не можете остаться в стороне и отправляетесь в путешествие, чтобы не дать вашим извечным врагам захватить этот мир. Теплый ветер Средиземноморья овевает ваше лицо, пока вы едете по кипарисовым рощам вдоль песчаных пляжей и бирюзовых лагун. Присутствие богов ощущается в этих местах так явно, но помогут ли они вам в борьбе с ордами Жадности, приходящими в этот мир по ночам? Kingdom Two Crowns: Call of Olympus это крупное дополнение для Kingdom Two Crowns. Отправляйтесь в путь и отвоюйте свое королевство соло или в паре с товарищем, в новом сеттинге, вдохновленном мифами Древней Греции. Цель - освободить Олимп - Невероятный новый мир: В Call of Olympus вас ждет значительно переработанная карта. Конечный пункт вашего путешествия - гора Олимп, но вы сами решаете, каким путем туда подниматься! - Задания в храмах и на островах: На новом архипелаге вас ждут уникальные испытания, спрятанные сокровища и могущественные артефакты - заручитесь поддержкой Артемиды, Афины, Гефеста, и Гермеса и взойдите на Олимп! - Оседлайте легендарных монстров: вы сможете прокатиться на трехголовом Цербере, жуткой огнедышащей Химере, крылатом Пегасе, хотя и ослик - это тоже неплохо! Эти и другие скакуны только и ждут, пока вы их найдете! Эпические сражения с ордами Жадности - Взгляните в лицо своему страху: Организуйте войска, чтобы защитить свое королевство, сражения с ордами Жадности стали еще сложнее и интереснее, а боссы, включая зловещего Змея, теперь имеют несколько фаз боя. - Разверните свои знамена: Улучите момент и перенесите сражение на вражескую территорию, с новой техникой осад и могучими гоплитами, чьи фаланги станут мощной ударной силой вашей армии. - Ведите в бой флот: Сражайтесь как на суше, так и на море - стройте корабли, оснащайте их мощными баллистами и ведите в бой. Победив на одном острове, используйте флот, чтобы перевезти армию на другой, и отбить новое нападение Жадности. Заручитесь помощью богов - Могущественные артефакты: Добейтесь божественной поддержки и обретите четыре уникальных артефакта. неважно, что вы выберете: лук, чьи стрелы несут смерть врагам или молот, усиливающий союзников - когда на вашей стороне сами боги Греции, у Жадности не останется ни единого шанса на победу. - Прислушивайтесь к оракулу: Не сворачивайте с пути к славе и победе, а если не знаете, куда двигаться дальше, обратитесь к оракулу, он направит вас в вашей героической одиссее! - Обратите Жадность в пепел: Освойте магию огня, обратившись к новому отшельнику и получите в свои руки пламя, украденное самим Прометеем!