KINGDOM HEARTS Ⅲ Re Mind
Re Mind — история, события которой разворачиваются во время основного конфликта KH III. Незадолго до решающего сражения Сора отправляется на кладбище Ключей-Клинков, чтобы спасти Каири. Там ему предстоит узнать правду, о которой он не догадывался. * Необходима розничная версия KH III. Обновите игру до последней версии. * Конц. видео не входит, его нельзя приобрести отдельно. После покупки KH III Re Mind вы сможете просмотреть видео, купив «KH III Re Mind + конц. видеоролик» по полной цене.