Kingdom Eighties
Kingdom Eighties – это новая игра в знаменитой серии микростратегий Kingdom. Окунитесь в ностальгию по дням беззаботной юности с поездками в лагерь, покатушками на велосипедах и ленивыми субботними валяниями в пижаме перед теликом. Вам предстоит играть за Лидера, молодого вожатого, который пойдет на все, чтобы защитить свою семью и родной город от нападений войск таинственной Жадности. На помощь вам придут соседские дети: Чемп (Champ), Динь (Tinkerer) и Умник (Wiz) станут вашими верными соратниками, а с их способностями одолеть врагов будет гораздо легче. Что такое Корона сотворения (Crown of the Creation) и для чего Жадность пытается ей завладеть? Новые и хорошо знакомые монархи: Седлайте верный велосипед и вперед – на борьбу с Жадностью! НОВАЯ ИГРА KINGDOM ЗАЙДЕТ КАК НОВИЧКАМ, ТАК И ФАНАТАМ СЕРИИ Kingdom Eighties – это хорошо знакомые всем поклонникам серии игровые механики и совершенно новый, но не менее увлекательный сюжет. Набирайте в команду соседских детей, расширяйте территории и узнавайте больше о своем наследии, Жадности и Короне сотворения. ВМЕСТЕ ВЫ СИЛА Они очень разные, но все-таки они вместе: Kingdom Eighties объединит четверых очень разных героев. Вы – Лидер, и безопасность города зависит от вас, но это совершенно не значит, что вы должны справляться со всем в одиночку. Чемп, Динь и Умник с их уникальными способностями всегда готовы подставить плечо. ПО СЕДЛАМ! Летний лагерь – это только начало! Вас ждет увлекательное путешествие в парк скейтбордистов, магазинчики на Центральной улице (Main Street), оккупированный войсками Жадности Новый торговый центр (New Lands Mall) и другие уникальные локации, выполненные в пиксельном стиле, но с потрясающим уровнем детализации.