King Slime in Cashtle (Xbox One)
King Slime in Cashtle — это точный 2D-платформер, в котором вы играете за правителя королевства слаймов с важной миссией: собрать каждую последнюю налоговую монету, оставшуюся в вашем собственном замке. Прыгайте, уклоняйтесь и маневрируйте через опасные биомы замка, наполненные ловушками, испытаниями и сложными платформенными секциями.