King Arthur: Knight's Tale - Painted Devils
Что включает это дополнение к King Arthur: Knight's Tale - Новые карты для сражений. Испытайте свои тактические навыки и победите таинственное племя пиктов на десяти специально разработанных опциональных картах. - Пять уровней сложности. Пройдите карты на лёгком, нормальном, среднем, тяжёлом или кошмарном уровне сложности. - Новое достижение, которое полагается за прохождение всех карт на любом уровне сложности. Для запуска требуется игра King Arthur: Knight's Tale.