Kinect Sports Rivals Demo
Попробуйте Kinect Sports Rivals и ощутите всю мощь и точность Kinect для Xbox One. Рассекайте волны в Водных гонках в одиночном режиме или на пару с соперником и, выиграв соревнование, станьте мастером на Сапфировом Круге. Kinect Sports Rivals уже вышла и доступна в магазине Xbox One Games.