Катись и Прыгай
Это сборник из двух динамичных игр Hyposphere : Rebirth и The Last Rolling Hero . В Hyposphere : Rebirth вы сможете окунуться в мир классических аркадных игр и пройти сто уровней созданных вручную. В The Last Rolling Hero вы сможете насладится интересной историей, сразиться с врагами и боссами. Вас ждёт множество красивых и интересных уровней.