Карта: «Сухой док»
Потрепанный жизнью остов старого контейнеровоза теперь служит пристанищем для поселившейся в этом районе группы. Контроль над высокими платформами позволяет эффективно оказывать поддержку союзникам, но корабль слишком большой, чтобы контролировать его в одиночку.