Карта: «Кровавый проезд»
С самого дня «В» гражданские медицинские центры работали без перерыва, предоставляя убежище эвакуированным гражданам и помогая раненым бойцам скорее вернуться в строй. Защищенная позиция на высоте и обилие узких проходов идеальны как для наступательных, так и для оборонительных сценариев.