В этом артбуке подробно рассказано о создании игры The Dark World, а также о Pollard Studio и о том, как маленькая независимая команда из Китая работала над графикой: от набросков-концептов до законченной игры. Содержимое артбука: - 138 страниц; - концепт-арты и впервые продемонстрированные публике черновики с набросками персонажей игры, врагов и мира; - рассказы разработчиков о том, откуда они брали идеи для игры, и об итерационном проектировании; - объяснения сюжета и событий игры; - плакаты и продукты из игры; - дополнительные рисунки, напоминающие о событиях игры.