Karate Survivor (Creators Edition)
Почувствуйте себя мастером боевых искусств в захватывающей игре в жанре survivor-like roguelite в духе боевиков 80-х. Используйте окружающую среду и самодельное оружие, осваивайте новые приемы и создавайте разрушительные комбо, чтобы отбиться от безжалостных громил и бандитов! Karate (Creators Edition) — это напряженные и динамичные бои на улицах, где ключ к выживанию — импровизация и креативность. Ключевые особенности ● Импровизация в бою. Используйте все, что попадется под руку, чтобы победить врагов, от пластиковых фламинго до черенков от швабры. Даже детский игрушечный молоток может оказаться смертоносным в умелых руках. ● Упор на обстановку. Манипулируйте окружением в свою пользу. Сталкивайте на врагов предметы, обрушивайте строительные леса или прихлопните кого-нибудь дверцей микроволновки. ● Динамичные комбо. Десятки различных атак позволяют создавать уникальные шестиступенчатые комбинации под ваш стиль боя. Экспериментируйте и находите самые эффективные комбо. ● Прогресс и мастерство. Набирайте опыт, чтобы открыть и освоить новые постоянные приемы и навыки, делая каждое прохождение приятнее. ● Разнообразные локации и битвы с боссами. Сражайтесь в различных зонах, каждая из которых имеет свои особенности и предметы для боя. Испытайте свои силы, сражаясь с могущественными боссами в каждой локации. ● Быстрый темп игры.Погрузитесь в накал страстей стремительных уличных сражений. Испытайте свои навыки боевых искусств и инстинкты выживания в динамичных схватках, которые отсылают к наполненным адреналином сценам боевиков. Эта игра держит в напряжении от начала до конца. Бейте быстро, точно и безжалостно.