Капитан Немо - Поиск Предметов
Вместе с главными героями знаменитого романа Жюля Верна " 20,000 лье под водой " вы отправляетесь в удивительное путешествие! Это история о невероятном путешествии таинственного капитана Немо и троих друзей, невольно оказавшихся на борту подводного корабля “Наутилус“. На поиски неизвестного морского чудовища отправляется фрегат “Авраам Линкольн“. Экспедиция, в которой оказались Пьер Аронакс, его верный слуга Консель и канадский гарпунер Нед Ленд, обнаружила монстра и начала погоню. Неожиданно “чудовищем” оказывается уникальный подводный корабль. Профессор Аронакс и его двое спутников захвачены капитаном “Наутилуса“ Немо. Несмотря на завораживающую красоту подводного мира, друзья надеются вырваться из плена и вернуться к нормальной жизни на суше… Новая игра имеет особенности: - Колоритные интерьеры необычного судна, волшебные подводные пейзажи, тропические острова. - Непростые разнообразные локации: наряду с обычными вы встретите круговые на 360 градусов и с 3D - эффектами! - Искать предметы не просто: маскировка и психология - наше все! - Наши игры переведены на 12 языков, русский родной. Жюль Верн – писатель, удивлявший мир. Его произведения так убедительны, что читатели до сих пор уверены в подлинности всех описанных им путешествий. Если вы ищете увлекательные игры про поиск предметов бесплатно, то новая игра Капитан Немо – то, что надо! Приключения игры ждут Вас!