Kalanoro
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕМУРИЮ Этот мир, вдохновленный легендами и мифами Мадагаскара, был раем на земле, но все изменилось с появлением безжалостной ведьмы Ранень. Когда ей наскучило угнетать жителей острова, она решила устроить грандиозный концерт. Тебе предстоит дать ей отпор, собрав свою группу легендарных музыкантов! СТАНЬ ИЗБРАННЫМ (ХОТЯ БЫ СДЕЛАЙ ВИД) Промчись ураганом по землям Лемурии, помогай обитателям острова находи новых друзей, прыгай по механическим платформам-ловушкам и собери лучшую группу, чтобы сразиться с ведьмой Ранень! СКВОЗЬ ХАОС В РИТМЕ ТАНЦА Одолей приспешников Ранень в динамичных сражениях, полагаясь на силу собственных волос и все, что попадется под руку (включая шлепанцы). Сразись с причудливыми боссами и спаси свой остров! ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Собери группу из отвязных лемуров-музыкантов, прыгай в гастрольную маршрутку с мини-играми, и собирай армию фанатов по всему острову, выступая на все больших сценах.