Just Cause 4 - Неудержимые сорвиголовы
Рико Родригес готовится к наполненному адреналином приключению в дополнении «Неудержимые сорвиголовы». Управляйте разнообразными боевыми машинами и сражайтесь с бандами соперников в трех взрывоопасных испытаниях. Жгите резину и рвите металл в этом беспределе на колесах. Уничтожайте. Гоняйте. Выживайте.