Just Cause 4. Набор «Желтый скорпион»
Купите набор «Желтый скорпион» со снаряжением, созданным самим Рико Родригесом. - Маслкар «Желтый скорпион»: Ходовые характеристики и прочность этой легендарной машины улучшены специальным тюнингом Рико. - Штурмовой багги «Желтый скорпион» - Разрывная винтовка «Желтый скорпион» - Вингсьют «Желтый скорпион»: Несите смерть с небес с этим запоминающимся дизайном. - Парашют «Желтый скорпион»: Завоюйте небеса над островом Солис с этим невероятным дизайном скорпиона.