Just Cause 4 — набор техники «Акулы и собаки»
Акулы, лазеры, собаки и ускорители. Чего хотите еще? В набор «Акулы и собаки» входит: МАШИНА-АКУЛА («Лисья акула»): Атакуйте врага на автомобиле-амфибии в форме акулы и используйте ее лазерное вооружение МАШИНА-СОБАКА ('84 «Пастух»): Выделитесь из толпы с помощью этого покрытого шерстью автомобиля. Загавкайте Черную Руку насмерть и быстро убегайте с помощью ускорителя.